все категории
EN

Главная>Новости>Информация о компании

Новости

128-я Кантонская ярмарка в прямом эфире для био-контейнеров - специальный!

Время: 2020-11-20 Хиты : 13

В последние годы одноразовые коробки для закусок на рынке переместились с поролоновых ланч-боксов на ланч-боксы на биологической основе. Оригинальные ланч-боксы из пенопласта были исключены из-за их неспособности выдерживать высокие температуры, а производственный процесс нанес ущерб окружающей среде.

Тип кукурузного крахмала :
Я хотел бы представить наш новый продукт: ланч-бокс из кукурузного крахмала, который сделан из кукурузного крахмала, содержащего 60% или более растительного крахмала и целлюлозы. Он не только превращает эти возобновляемые ингредиенты в полезные материалы, но и не наносит вреда окружающей среде при утилизации.
Добавлен этот пищевой материал, и конечный результат - продукт со следующими характеристиками: водостойкость и жиростойкость.

Кукурузный крахмал в изобилии в природе восстанавливается намного быстрее, чем древесина, его можно собирать ежегодно, а на древесину могут потребоваться десятилетия. Этот процесс оказывает меньшее влияние на окружающую среду, чем если бы он был сделан из бумаги.

Кукурузный крахмал - это натуральный материал, который делает его безопасным для контакта с пищевыми продуктами. Наши ланч-боксы идеально подходят для еды, кейтеринга и еды на вынос.

Мякоть сахарного тростника типа :
Если вы ищете удобные одноразовые изделия из пластика или пенопласта без ущерба для окружающей среды. Мы рекомендуем вам ланч-бокс из мякоти, сырьем которого является жмых. Багасса - побочный продукт переработки сахарного тростника. Это разлагаемый и разлагаемый продукт, который может уменьшить ваш углеродный след. По сравнению с пластиковыми изделиями для экономии энергии и ресурсов требуется меньше энергии. Для компаний, которые ищут экологически безопасные варианты посуды, это идеальная альтернатива пластику или пенопласту, подходящая для горячей и холодной еды. Эта чаша - идеальное решение для ресторанов. Поставщики кейтеринга и деликатесов могут использовать эту посуду для всего, от свежих салатов до риса или макаронных изделий.

Его выдающийся аспект заключается в хороших характеристиках естественного разложения. Это изделие в форме растения. Когда его выбрасывают как отходы, в природе он может полностью разложиться на органические почвенные удобрения, которые могут не только улучшить плодородие почвы, но и внести вклад в экологический баланс, что полностью решает проблему коробок для снеков из пенополистирола. Сырье - 100% растительное волокно. Обычно в качестве сырья используется 80% мякоти сахарного тростника и 20% бамбукового волокна. Мы также можем производить 100% мякоть сахарного тростника. Он взят из природы, натуральный и экологически чистый. Наши продукты маслостойкие и водонепроницаемые, их можно использовать при температуре от 20 до 200 ° C. Их можно использовать для микроволнового нагрева и хранения в холодильнике. Этот продукт из растительных волокон не выделяет токсичных и вредных веществ во время использования.

Продукция экологически чистая, нетоксичная и гигиеничная, без добавления консервантов и безвредна для здоровья. Сырье экологически безопасное. Сырье для производства целлюлозы из сахарного тростника и бамбукового волокна происходит от природы и возвращается в природу путем компостирования.

В отличие от традиционных материалов на масляной основе для изготовления столовой посуды и готовой упаковки, продукты, изготовленные из биопластика, приводят к снижению выбросов парниковых газов на 55% ...
● Просто прочный, прочный и долговечный, идеально подходит для кемпинга, пикников и барбекю.
● Использование в горячем и холодном состоянии, подходит для замораживания и может использоваться в микроволновой печи для нагрева или разогрева пищи.
● Теплоизоляция, не нагревается.

All Categories
EN

Home>News>Company Information

News

128th Canton Fair live for bio container special!

Time : 2020-11-20 Hits : 35

In recent years, the disposable snack boxes on the market have shifted from foam lunch boxes to bio-based lunch boxes. The original foam lunch boxes have been eliminated due to their inability to withstand high temperatures, and the production process has caused damage to the environment.

Cornstarch type:
I’ d like to introduce our new product: Cornstarch lunch box, which is made of cornstarch, containing 60% or more plant starch and cellulose. Not only does it change this renewable ingredients into useful materials, it is friendly to the environment when discarded.
This food grade material is added and the end result is a product with the following characteristics: water grease and oil proof.

Corn starch is abundant in nature regenerating much faster than wood, it can be harvested annually, while wood can take decades. This process has less impact on environment than if it was made from paper.

Corn starch is a natural material, which making it safe for food contact. Our lunch boxes is ideal for food service, catering, and take away.

Sugarcane bagasse pulp type:
If you are looking for convenient disposable products, plastic or foam without environmental impact. We recommend you a pulp lunch box whose raw material is bagasse. Bagasse is a by-product of sugarcane processing. It is a decomposable and degradable product that can reduce your carbon footprint. Compared with plastic products, it requires less energy to save energy and resources. For companies looking for sustainable, environmentally friendly tableware options, it is an ideal alternative to plastic or foam, suitable for hot and cold food. This bowl is an ideal solution for restaurants. Catering vendors and delicatessen can use this tableware for everything from fresh salads to rice or pasta.

Its outstanding aspect lies in the good natural degradation characteristics. This is a plant shaped product. When it is discarded as waste, it can be completely degraded into organic soil fertilizer in nature, which can not only improve soil fertility but also contribute to ecological balance, which completely solves the problem of EPS foam snack box. The raw material is 100% plant fiber. Usually 80% sugarcane pulp and 20% bamboo fiber are used as raw materials. We can also produce 100% sugarcane pulp. It is taken from nature, natural and environmentally friendly. Our products are oil- and water-proof, and can be used within the range of 20-200°C. They can be used for microwave heating and refrigerator storage. This plant fiber product does not release toxic and harmful substances during use.

The products are environmentally friendly, non-toxic and hygienic, no preservatives are added, and are harmless to health. The raw materials are sustainable. The sugarcane and bamboo fiber raw materials for pulp are all from nature and return to nature through composting.

Unlike traditional oil-based materials for dinnerware & to-go packaging, products made with bioplastic results in 55% fewer greenhouse gas emissions......
● Just sturdy, strong and durable, perfect for camping, picnics and BBQ.
● Hot and cold use, freezer friendly and can be used in a microwave for heating or warming food.
● Heat insulation, won't be hot.