все категории
EN

Главная>Новости>Информация о компании

Новости

128-я Кантонская ярмарка в прямом эфире для нашего нового соломенного предложения!

Время: 2020-11-20 Хиты : 14

В последние годы одноразовые трубочки на рынке сместились с традиционных пластиковых трубок на натуральные и экологически чистые. Оригинальные пластиковые соломинки были исключены, потому что уровень переработки пластика составляет менее 10%. Кроме того, пластиковые соломинки не подвержены разложению и легко загрязняют окружающую среду, а производственный процесс нанес ей ущерб. Поэтому наши тростниковые и рисовые соломинки являются хорошими заменителями пластика.
В сфере общественного питания некоторые крупные компании, такие как Starbucks и Mcdonald's, используют в своих магазинах бумажные соломинки. Популярный бренд молочного чая HEYTEA также использует бумажную соломку и биоразлагаемые биопластиковые соломинки. Эти меры не только показывают, что они активно выполняют свои корпоративные социальные обязательства, но и укрепляют свой корпоративный имидж.

Тростниковая солома :
Я хотел бы представить наш новый продукт: тростниковые соломки сделаны из тростника, который является биоразлагаемым, 100% натуральным и экологически чистым. И определение из Википедии: тростник - это общее название нескольких высоких травоподобных растений водно-болотных угодий. Все наши тростниковые соломинки проходят строгую дезинфекцию перед производством.
В настоящее время соломинки Reed стали альтернативой традиционным пластиковым соломкам. потому что они не наносят вреда окружающей среде.
Наши тростниковые соломинки более добры к земле и живущим на ней созданиям. И когда его выбрасывают, он не наносит вреда окружающей среде.

Рисовая солома :
Основные ингредиенты рисовой соломы - кукуруза и рис. В соломинки других цветов, кроме соломинок натурального цвета, добавляется пищевой краситель.
Согласно ингредиентам, производству и сохранению пищевых стандартов, а также установить корпоративные стандарты производства в соответствии с пищевыми стандартами. Одна производственная линия производит 3 миллиона штук в месяц.
После нескольких лет исследований и разработок и накопленного опыта производства солома имеет хорошую водостойкость и 100% натуральность, а технология является ведущей в мире. Наши продукты были хорошо приняты иностранными клиентами.
Рисовая соломка на 100% натуральная и биоразлагаемая, а при утилизации не наносит вреда окружающей среде.
Наша рисовая соломка обладает хорошей водостойкостью, чем другие рисовые соломки, представленные на рынке, и процесс производства находится на ведущем мировом уровне.
После использования его можно разложить и превратить в компост. Его можно использовать как корм, компост и утилизацию кухонных отходов. Он может разлагаться естественным путем в течение 3-6 месяцев на открытом воздухе. Выброшенный процесс не причинил вреда и загрязнения окружающей среде.

All Categories
EN

Home>News>Company Information

News

128th Canton Fair live for our new straw special!

Time : 2020-11-20 Hits : 33

In recent years, the disposable  straws on the market have shifted from traditional plastic straws to natural and eco-friendly straws. The original plastic straws have been eliminated because the plastic recycling rate is less than 10%. Moreover, plastic straws cannot be degraded and easily pollute the environment and the production process has caused damage to the environment. Therefore, our reed straws and rice straws are good plastic substitutes.
For catering industry, some powerhouse companies, like Starbucks and Mcdonald’s use paper straws in their stores. And, a popular milk tea brand, HEYTEA also use paper straw and biodegradable bio-plastic straws. These measures not only show that they actively undertake their corporate social responsibilities, but also build their corporate image.

Reed straw:
I’ d like to introduce our new product: reed straws are made of reed, which is biodegradable, 100% natural, and environmentally friendly. And the definition of Wikipedia: Reed is a common name for several tall, grass-like plants of wetlands. All of our reed straws are strict with processing by  Disinfection before they are manufactured.
Nowadays, Reed straws have become an alternative to the traditional plastic straws. because, they do not harm the environment.
Our reed straws are kinder to the earth and the creatures that live on it. And it is friendly to the environment when discarded.

Rice straw:
The main ingredients of rice straw are corns and rice. Except for the natural colour straws, the straws of other colors are added with food coloring.
According to the ingredients, production and preservation of food standards, and establish corporate production standards in accordance with food standards. A single production line produces 3 million pieces per month.
After several years of research and development, and we accumulated experience in production, the straw has good water resistance and 100% naturalness, and the technology is world-leading. Our products have been well received by foreign customers.
The rice straws is 100% natural and biodegrade and it is friendly to the environment when discarded.
Our rice straws have good water resistance than other rice straws on the market and the process is at the global leading level.
It can be degraded and composted after use. It can be used as feed, compost, and kitchen waste disposal. It can be degraded naturally in 3-6 months in outdoor environment. The discarded process hasn’t caused any damage and pollution to the environment.