все категории
EN

Главная>О компании>Профиль Компании

Профиль Компании

Профиль Компании

Кто мы
Sinoetrade является суббрендом Hital, Hital была основана в 1996 году, Hital занимается услугами внешней торговли более 20 лет.

Что мы предоставляем
Sinoetrade является профессиональным поставщиком одноразовых биоразлагаемых заменителей пластика. Мы уже долгое время занимаемся исследованиями и разработками одноразовых экологически чистых продуктов из биопласта, а также альтернативных пластмасс. Наша продукция включает биоразлагаемые соломинки, биоразлагаемую посуду, биоразлагаемые бумажные стаканчики и биоразлагаемые пластиковые пакеты. Sinoetrade предоставляет индивидуальные услуги одноразовых биоразлагаемых заменителей пластика для упаковки, общественного питания, отелей, супермаркетов, повседневного использования в домашних условиях и праздничных подарков.

На что мы надеемся
Первоначально наша деятельность по защите окружающей среды заключается в том, чтобы способствовать замене одноразовых неразлагаемых пластиковых соломинок на мировом рынке бумажными соломинками и другими экологически чистыми соломинками. С развитием нашей деятельности по защите окружающей среды мы расширились от соломинок до посуды, бумажных стаканчиков и пакетов для покупок, и мы постепенно надеемся, что одноразовые биоразлагаемые заменители пластика получат всемирную популяризацию.

Почему ты доверяешь
В настоящее время наша компания создала зрелую систему цепочки поставок для многокатегорийных и многопрофильных приложений, наши заводы в основном сосредоточены в восточном и северном Китае. У нас есть формовочные цеха, стерилизационные цеха, полиграфические, упаковочные цеха и стандартизированные производственные процессы, мы прошли систему управления качеством ISO 9001, систему экологического менеджмента ISO 14001, сертификацию системы управления охраной труда и безопасностью ISO 45001 и получили сертификат Европейского союза LFGB, сертификат стандарта испытаний на контактную безопасность пищевых продуктов США FDA. после значительного внедрения полностью автоматизированных производственных линий в последние годы эффективность производства одного продукта выросла до миллионов в день. Мы придаем большое значение разработке продукции, дизайну и контролю качества. По этой причине мы имеем
за несколько лет накопили профессиональную и способную команду, и мы можем предоставить вам качественные услуги и профессиональные упаковочные решения.

All Categories
EN

Home>About Us>Company profile

Company profile

Company profile

Who we are
Sinoetrade is a sub-brand of Hital, Hital was established in 1996, Hital has been engaged in the foreign trade service industry for more than 20 years.

What we provide
Sinoetrade is a professional supplier of disposable biodegradable plastic substitutes, we have been committed to the R&D of disposable eco-friendly bio-plastics products as well as plastic alternatives for a long time. Our products include biodegradable straws, biodegradable tableware, biodegradable paper cups and biodegradable plastic bags. Sinoetrade provides customized services of disposable biodegradable plastic substitutes for packaging, catering, hotels, supermarkets, household daily use and festive gifts.

What we hope
The initial action of our environmental protection is to promote the replacement of disposable non-degradable plastic straws on global market with paper straws and other eco-friendly straws. With the development, our environmental protection actions expand from straws to tableware, paper cups, and shopping bags, we gradually hope that the disposable biodegradable plastic substitutes can be popularized globally.

Why you trust
At present, our company has established a mature supply chain system for multi-category and multi-field applications, our factories are mainly concentrated in the eastern and northern China. We have molding workshops, sterilization workshops, printing workshops, packaging workshops and standardized production processes, we have passed ISO 9001 quality management system, ISO 14001 environmental management system, ISO 45001 occupational health and safety management system certification, and obtained the European Union LFGB, the United States FDA food safety contact testing standard certificate. after the substantial introduction of fully automated production lines in recent years, our single product production efficiency has risen to millions per day. We attach great importance to product development, design and quality control. For this reason, we have
accumulated a professional and capable team for several years, and we can provide you with high-quality services and professional packaging solutions.