все категории
EN

Главная>Новости>событие

Новости

Всемирный день океанов 2018 г. будет посвящен очистке океанов от пластика

Время: 2020-12-02 Хиты : 2

8 июня, Нью-Йорк - Чтобы подчеркнуть растущую озабоченность состоянием мировых морских экосистем, ООН 8 июня отметит Всемирный день океанов рядом мероприятий, в которых отмечаются преимущества, которые дают океаны, и подчеркивается необходимость предпринять более активные действия для защиты этого глобального ресурса.

Признавая важность мировых океанов, морей и прибрежных районов для семи миллиардов человек в мире, 193 государства-члена ООН включили необходимость сохранения и устойчивого использования океанов, морей и морских ресурсов в качестве отдельной цели - цели 14 - в программу устойчивого развития. Цели развития, лежащие в основе Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.

По данным ООН по окружающей среде, каждую минуту покупается один миллион пластиковых бутылок для питья, в то время как ежегодно во всем мире используется до 5 триллионов одноразовых пластиковых пакетов. В целом, половина всего производимого пластика предназначена для однократного использования - а затем выбрасывается. Сегодня ежегодно производится около 300 миллионов тонн пластиковых отходов, что почти эквивалентно весу всего человечества. Если нынешние тенденции сохранятся, к 2050 году океаны могут содержать больше пластика, чем рыбы.

Океаны покрывают более двух третей поверхности Земли и содержат 97 процентов воды на планете. Океаны способствуют искоренению нищеты, создавая устойчивые средства к существованию и достойную работу. Более трех миллиардов человек зависят от морских и прибрежных ресурсов как источника средств к существованию. Кроме того, океаны имеют решающее значение для глобальной продовольственной безопасности и являются основным регулятором глобального климата.

Всемирный день океанов 2018 года проводится под девизом «Очистите наш океан» и будет отмечаться ООН в Нью-Йорке и на 40 мероприятиях по всему миру.

Мероприятия в Нью-Йорке по случаю Всемирного дня океанов 2018 г. 8 июня:

Запуск Платформы действий по устойчивому океанскому бизнесу
8: 30-10: 00, столовая для делегатов, штаб-квартира Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк

В рамках Глобального договора ООН будет запущена недавно сформированная Платформа действий для устойчивого ведения бизнеса в океане, и встреча будет посвящена глобальному масштабу и амбициям Платформы действий и поможет определить лидерство в ответственной деловой практике в океане.

Панельная дискуссия «Очистим наш океан - инновации и молодежь»
3-6, конференц-зал 4, штаб-квартира ООН, Нью-Йорк

В ходе обсуждения будет подчеркнута важная роль молодежи и инноваций в поиске решений по очистке океанов, включая докладчиков из проектов, вовлекающих молодежь в продвижение морского биоразнообразия. На мероприятии будут представлены заключительные слова Коди Симпсона, Защитника океанов Программы развития Организации Объединенных Наций, и Питера Томсона, специального посланника Генерального секретаря по океанам.Эмпайр-стейт-билдинг будет освещен ко Дню океанов
Вечером 8 июня, во Всемирный день океанов, Эмпайр-стейт-билдинг снова будет освещен синим цветом.

Ежегодный конкурс фотографий океана, посвященный Всемирному дню океанов 2018 г.

DOALOS вместе с Мировой океанской сетью, DivePhotoGuide, Всемирным фестивалем подводных изображений и Международным координационным центром по закислению океана в 2018 году, как и в прошлые годы, проводит бесплатный любительский фотоконкурс, стремясь передать красоту и важность океана и отношение человечества к нему через пять тематических категорий: подводные морские пейзажи, подводная жизнь, надводные морские пейзажи, позитивное человеческое взаимодействие и категория молодежи. Победителей объявят на приеме в ООН 8 июня.

Очистка береговой линии Ист-Ривер
10 - 12, набережная Ист-Ривер на 6-й улице E.

Группа сотрудников ООН объединится с Экологическим центром Нижнего Ист-Сайда, чтобы очистить от мусора и пластиковых загрязнений на участке Ист-Ривер на 6-й улице в Манхэттене. Они очистят побережье, чтобы побороть загрязнение пластиком, что станет краеугольным камнем недельной задачи устойчивого развития «Будь переменой», побуждающей сотрудников лучше выполнять ЦУР. Добро пожаловать всем.

All Categories
EN

Home>News>Event

News

World Oceans Day 2018 to focus on cleaning up plastic in oceans

Time : 2020-12-02 Hits : 20

8 June, New York – To highlight growing concern for the health of the world’s marine ecosystems, the UN will mark World Oceans Day on 8 June with a range of events that both celebrate the benefits that oceans provide, as well as amplify the need to take greater action to protect this global resource.

Recognizing the importance of the world’s oceans, seas and coastal areas to the world’s seven billion people, the 193 UN Member States included the need to conserve and sustainably use the oceans, seas and marine resources as a distinct goal—Goal 14—in the Sustainable Development Goals that anchor the 2030 Sustainable Development Agenda.

According to UN Environment, one million plastic drinking bottles are purchased every minute, while up to 5 trillion single-use plastic bags are used worldwide every year. In total, half of all plastic produced is designed to be used only once — and then thrown away. Today, about 300 million tonnes of plastic waste every year are produced, nearly equivalent to the weight of the entire human population. If current trends continue, the oceans could contain more plastic than fish by 2050

Oceans cover more than two-thirds of the earth’s surface and contain 97 percent of the planet’s water. Oceans contribute to poverty eradication by creating sustainable livelihoods and decent work. More than three billion people depend on marine and coastal resources for their livelihoods. In addition, oceans are crucial for global food security and are the primary regulator of the global climate.

World Oceans Day 2018 carries the theme “Clean Our Ocean,” and will be celebrated by the UN in New York and at 40 events around the world.

Events in New York to mark World Oceans Day 2018 on 8 June:

Launch of the Action Platform for Sustainable Ocean Business
8:30-10:00 a.m., Delegates Dining Room, United Nations Headquarters, New York

The UN Global Compact will launch the newly formed Action Platform for Sustainable Ocean Business and the meeting will focus on the global scope and ambitions of the Action Platform and help define leadership in responsible business practices in the ocean.

Panel discussion, “Clean Our Ocean—Innovation and Youth”
3-6 p.m., Conference Room 4, UN Headquarters, New York

The discussion will highlight the important roles of youth and innovation in addressing solutions towards cleaning the oceans, including speakers from projects that are involving youth in promoting marine biodiversity. The event will feature closing remarks from Cody Simpson, United Nations Development Programme Ocean Advocate, and Peter Thomson, the Secretary-General’s Special Envoy for the Ocean.Empire State Building to be lit for Oceans Day
The Empire State Building will once again be lit on the evening of 8 June for World Oceans Day in blue.

2018 Annual World Oceans Day Oceanic Photo Competition

DOALOS, together with the World Ocean Network, DivePhotoGuide,  World Festival of Underwater Pictures and the Ocean Acidification International Coordination Centre, is hosting a free amateur photo competition in 2018, as in years past, seeking to convey the beauty and importance of the ocean and humankind’s relation to it through five thematic categories: underwater seascapes, underwater life, above-water seascapes, positive human interaction and a youth category. Winners will be recognized at the UN reception on 8 June.

East River shoreline clean-up
10 a.m.-12 p.m., East River Promenade at E. 6th Street

A group of UN staff members will be teaming up with the Lower East Side Ecology Center to clean up trash and plastic pollution along the portion of the East River at 6th Street in Manhattan. They will clear the coast to beat plastic pollution as the capstone of the Be the Change weeklong sustainability challenge encouraging staff to better live the SDGs. All are welcome.